Rheumatology Consultation Online Healthcare Center of WPK Doz. Dr. JOHANNES GRISAR

Консультация ревматолога - Доз. Доктор Йоханнес ГРИСАР

Производитель
ВИДЕО-КОНСУЛЬТАЦИЯ: ДОЦ. Д-Р ЙОХАННЕС ГРИСАР (ревматология)
Обычная цена
200,00 €
Covid-Discount до 31.12.2020
200,00 €
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
для 

+€100,00 (плата за материально-технические средства + налог)


ВАЖНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ПОДГОТОВКА

«Когда началась блокировка из-за Covid-19, многие отечественные и зарубежные пациенты были очень обеспокоены своим заболеванием и лечением. В эти непростые времена онлайн-видео-консультации оказались отличным инструментом для преодоления препятствий, таких как ограничения на поездки, что делает его снова возможным для иностранных пациентов, чтобы увидеть их предпочтительный врач лицом к лицу ".
«Пациенты теперь быстрее избавляются от боли, часто пациенту требуется всего две или три консультации, чтобы увидеть и почувствовать положительный прогресс в новой терапии».
«Со многими пациентами случается, что диагноз не ставится должным образом. Второе мнение часто показывает пациенту и врачу важные новые идеи, которые делают новые методы лечения и терапии гораздо более эффективными. В некоторых случаях второе мнение может быть даже жизненным. экономия ". - Доз. Д-р Йоханнес Гризар

Идеальный процесс онлайн-консультации:

  1. Пациент отправляет соответствующие файлы и историю заранее
  2. Врач просматривает все документы и готовится к онлайн-консультации
    - это экономит много времени и делает процесс еще более эффективным
  3. В видео онлайн-консультации врач задаст пациенту конкретные вопросы, чтобы узнать, какое лечение лучше всего.
    - Если личная консультация обязательна, врач Wiener Privatklinik отправит четкий совет врачу, находящемуся рядом с местом проживания пациентов. По желанию пациент также получит поддержку от кураторов WPK для планирования поездки в больницу WPK в Вене / Австрия.
  4. План личной терапии будет обсужден и назначен пациенту
    - при необходимости междисциплинарный совет врачей в WPK будет поддерживать планирование и процесс для наилучшего возможного лечения пациента
  5. Новые проверки могут быть рекомендованы
  6. Последующие видео консультации (со скидкой - 50%) запланированы при необходимости

Информация о Доц. Др.Йоханнес Грисар

Дюжина Йоханнес Грисар, доктор медицины, учился и окончил Медицинский университет Вены с 1991 по 1998 год. В своей докторской диссертации он исследовал роль CD54 в моноцитах, подвергающихся трансэндотелиальной миграции. Затем он завершил свое обучение в области внутренней медицины и ревматологии в отделении ревматологии в Медицинском университете Вены во главе с профессором Йозефом Смоленом. В 2009 году он стал доцентом с постдокторской квалификацией лекций под названием «Эндотелиальные прогениторные клетки при ревматоидном артрите и системной красной волчанке».

Он также был удостоен стипендии от Американской ассоциации артрита и Австрийского научного фонда, работающего в Стэнфордском медицинском университете в Калифорнии в лаборатории профессора Корнелии Вейанд с 2009 по 2011 год.

В 2013 году он перешел из Венского медицинского университета в больницу Святого Винсента в Вене, работая в течение 4 лет в качестве специалиста и старшего консультанта по ревматологии. С 2017 года он является руководителем амбулаторного отделения Санатория Гера, а с 2012 года ведет частную практику в Венской частной клинике.

Проф. Грисар получил несколько наград, в том числе престижный приз Бильрот от Венской медицинской ассоциации.

Он является членом Австрийского общества ревматологов и Австрийского общества болезней внутренних органов , а также является заместителем руководителя Института гастроэнтерологии и ревматологии им. Карла Ландштейнера.

Его основная специализация: ревматоидный артрит, спондилоартрит, псориатический артрит, остеоартрит, остеопороз и системная красная волчанка.

Call: +43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Rheumatology Consultation Online Healthcare Center of WPK Doz. Dr. JOHANNES GRISAR

Rheumatology Consultation

Vendor
Video Consultation: Doz. Dr. JOHANNES GRISAR (Rheumatology)
Regular price
€200,00
Covid-Discount until 31.12.2020
€200,00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

+€100,00 (Infrastructure charges & tax)


IMPORTANT CONSULTATION PREPARATIONS

"When the lockdown started due to Covid-19 many national and international patients were very concerned about their disease and their treatment. In these challenging times, Online Video Consultations turned out to be an excellent tool to overcome obstacles like travel restrictions making it again possible for international patients to see their preferred physician face to face."
"Patients are now becoming free of pain faster, often it takes only two or three consultations for the patient to see and feel positive progress with their new therapy."
"It happens to many patients that a diagnosis is not performed properly. Having a second opinion often shows essential new insights to the patient and physician making new treatments and therapies much more effective. In a few cases, a second opinion can be even life-saving." - Doz. Dr. Johannes Grisar

Ideal process of an online consultation:

  1. Patient sends relevant files and history in advance
  2. The physician reviews all documents and prepares for the online consultation
    - this saves a lot of time and makes the process even more effective
  3. In the video online consultation, the physician will ask specific questions to the patient in order to find out the best treatment
    - If an in-person consultation is mandatory, the physician of Wiener Privatklinik will send clear advice for a physician close to the patients' residence. Optional the patient will also receive support from WPK’s Case Managers to plan a trip to WPK hospital in Vienna/Austria.
  4. A personal therapy plan will be discussed and assigned to the patient
    - if necessary the interdisciplinary board of physicians at WPK will support the planning and process for the best possible treatment of the patient
  5. New check-ups might be advised
  6. Follow-up video consultations (discounted - 50 %) scheduled if necessary

About Doz. Dr. JOHANNES GRISAR

Doz. Johannes Grisar, M.D. studied and graduated at the Medical University of Vienna from 1991 to 1998. In his doctoral thesis, he investigated the role of CD54 in monocytes undergoing transendothelial migration. He then completed his fellowship in Internal Medicine and Rheumatology at the Division of Rheumatology at the Medical University of Vienna headed by Professor Josef Smolen. In 2009, he became an associate Professor with his postdoctoral lecture qualification titled „Endothelial progenitor cells in rheumatoid arthritis and systemic lupus erythematosus“.

He also has been awarded fellowships from the American Arthritis Association and the Austrian Science fund working at the Stanford University of Medicine in California in Professor Cornelia Weyand´s lab from 2009 to 2011.

In 2013 he changed from the Medical University in Vienna to the St. Vincent Hospital in Vienna working as a Specialist and Senior Consultant in Rheumatology for 4 years. Since 2017 he serves as head of the outpatient department of Sanatorium Hera and since 2012 he runs a private practice at the Wiener Privatklinik.

Prof. Grisar achieved several awards including the prestigious Billroth-price of the Viennese medical association.

He is a member of the Austrian Society of Rheumatology and the Austrian Society of Internal Medicine, and he is also Vice-Head of the Karl Landsteiner Institute of Gastroenterology and Rheumatology.

His main focus is in rheumatoid arthritis, spondyloarthritis, psoriatic arthritis, osteoarthritis, osteoporosis and systemic lupus erythematosus.