Телефон: + 43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Др. Армаган Фатеми Гомари-Грисар

Др. Армаган Фатеми Гомари-Грисар

Как специалист по болезням внутренних органов, специализирующийся на ангиологии, в своей практике я предлагаю пациентам широкий спектр услуг по диагностике и комплексному лечению заболеваний внутренних органов и сосудов. Моя основная специализация: тромбоз, тромбоэмболия легочной артерии, варикозное расширению вен и флебит, артериосклероз, окклюзионные заболевания периферических артерий (перевязка), высокое артериальное давление и профилактика инсульта.

Сосудистые и сердечно-сосудистые заболевания связаны с высоким риском для здоровья и могут способствовать развитию многих других заболеваний. По этой причине я делаю максимальный акцент на комплексном уходе за каждым пациентом и профилактике. Многие факторы, которые увеличивают риск сосудистых и сердечно-сосудистых заболеваний, являются частью нашей повседневной жизни. После подробного анамнеза и комплексного обследования, мы с вами вместе рассмотрим подходящие меры, которые помогут вам вести более здоровый образ жизни и снизить риск развития заболеваний. Прежде всего, регулярные осмотры являются важной частью профилактики заболеваний и позволяют своевременно предотвращать развитие хронических заболеваний и угрожающих жизни событий, таких как инсульт или инфаркт.

В настоящее время варикозное расширение вен также можно эффективно лечить и предотвращать с помощью современных методов лечения.

Успешная терапия является результатом хорошего сотрудничества между врачом и пациентом, поэтому для меня особенно важно внимательно прислушиваться к своим пациентам и уделять много времени каждому из них. На практике, все неинвазивные обследования, которые распространены в современной сосудистой медицине, являются безболезненными, не несут риска для пациента (ультразвук, доплерография, осциллография, ЭКГ, эхокардиография и т. д.) и могут проводиться непосредственно на месте.

Кроме того, я предлагаю метод склеротерапии (пенная склеротерапия) для лечения варикозного расширения вен.

Call: +43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Dr. Armaghan Fatemeh Gomari-Grisar

Dr. Armaghan Fatemeh Gomari-Grisar

As a specialist in internal medicine, specializing in angiology, I offer patients in my practice a comprehensive range of services to diagnose and comprehensively treat diseases of the internal organs and vessels. My main focus is on thrombosis, pulmonary embolism, varicose veins and phlebitis, arteriosclerosis, peripheral arterial occlusive disease (window dressing), high blood pressure and stroke prophylaxis.

Vascular and cardiovascular diseases are associated with a high health risk and can promote the development of many other diseases. For this reason, the comprehensive care of each patient and prevention are particularly close to my heart. Many factors that increase the risk of vascular and cardiovascular diseases are part of our daily life. After a detailed anamnesis and a comprehensive examination, I will consider together with you suitable lifestyle measures that will help you to lead a healthier life and reduce your personal health risk. Above all, regular check-ups are an important part of disease prevention and make it possible to prevent chronic diseases and life-threatening events such as a stroke or heart attack in good time.

Nowadays, varicose veins can also be well treated and prevented with modern treatment methods.

A successful therapy is the result of a good cooperation between doctor and patient, which is why it is especially important to me to listen carefully to my patients and to take a lot of time for every concern. In the practice, all the non-invasive examinations that are common in modern vascular medicine and are painless and risk-free for the patient (ultrasound, Doppler sonography, oscillography, ECG, echocardiography, etc.) can also be performed directly on site.

Furthermore, I offer the method of sclerotherapy (foam sclerotherapy) for the treatment of varicose veins.