Телефон: + 43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Профессор, доктор Гоберт фон Скрбенский

Профессор, доктор Гоберт фон Скрбенский

Будучи травматологом и ортопедом, я специализируюсь на спортивной ортопедии и спортивной медицине, чтобы помочь моим пациентам поддерживать и восстановить нормальную подвижность и работоспособность тела. Важными целями любого лечения являются высокое качество жизни и наилучшие функциональные возможности во время работы и отдыха.

Основой для ортопедического лечения является комплексный анамнез и принятие во внимание различных потребностей каждого пациента, будь то профессиональные игроки в футбол и поло, спортсмены-любители, танцоры балета или музыканты. Мой многолетний опыт в лечении широкого спектра заболеваний и травм опорно-двигательного аппарата, использование современных терапевтических процедур и хирургических методов, гибкость планирования и сотрудничество с высококвалифицированными коллегами обеспечивает комплексное и профессиональное лечение на высочайшем современном медицинском уровне.

Спектр услуг включает в себя хирургическое лечение травм и неправильного положения коленного сустава (повреждения мениска и крестообразной связки, вывихи надколенника, повреждение хряща, повреждения коллатеральных связок, репозиционная остеотомия), бедра (ущемления), плеча (вывихи, разрыв ротаторной манжеты), лодыжки и запястья (нестабильность) с помощью артроскопического лечения ризартроза и консервативных методов лечения, таких как аутологичная кондиционированная плазма, заканчивая установкой современных протезов коленного, тазобедренного и плечевого суставов.

Особый спектр услуг, формирующийся в результате сочетания травматологии и ортопедии, заключается в коррекции неправильного положения после неправильного заживления перелома кости: здесь результат можно оптимизировать путем коррекции оси кости и разгибания ноги. Таким образом, предотвращается перегрузка сустава, и функция восстанавливается.

Операции проводятся в Венской частной клинике и Рудольфинерхаус. Мы с моей командой полностью берем на себя оказание помощи и ухода, чтобы обеспечить вам персонализированный подход на протяжении всего периода, начиная с момента оказания неотложной помощи до последующего лечения и реабилитации, а также обеспечить максимально быстрый возврат к повседневной деятельности и занятиям спортом без боли.

Call: +43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Prof. Dr. Gobert von Skrbensky

Prof. Dr. Gobert von Skrbensky

As a specialist in trauma surgery and orthopaedics, I have specialised in sports orthopaedics and sports medicine to help my patients maintain and restore pain-free mobility and performance. Important goals of any treatment are a high quality of life and the best possible functional ability during work and leisure time.

The basis for an orthopaedic treatment is a comprehensive anamnesis and a great deal of empathy for the different needs of each patient, be they professional football and polo players, recreational athletes, ballet dancers or musicians. My many years of experience in the treatment of a wide variety of diseases and injuries of the musculoskeletal system, the use of state-of-the-art treatment procedures and surgical techniques, flexible scheduling and the cooperation with a highly competent team ensure comprehensive and professional treatment at the highest, up-to-date medical level.

The range of services extends from the surgical treatment of injuries and malpositions in the knee (meniscus and cruciate ligament injuries, patella luxations, cartilage damage, injuries to the collateral ligaments, repositioning osteotomies), hip (pincer and CAM impingement), of the shoulder (dislocations, rotator cuff rupture) and the ankle and wrist (instabilities) via arthroscopic treatment for rhizarthrosis and conservative therapies such as ACP to the fitting of state-of-the-art knee, hip and shoulder prostheses.

A special range of services resulting from the combination of traumatology and orthopaedics is the correction of malpositions after incorrect bone fracture healing: Here, the result can be optimised by correcting the bone axis and extending the leg; thus, joint overload is avoided and function is restored by bone extension.

Operations are carried out at Wiener Privatklinik and Rudolfinerhaus. My team and I take over the entire accident and operation management, so that you can experience personal and needs-oriented care from acute care to follow-up treatment and rehabilitation and return to your everyday and sports activities as quickly as possible without pain.