Мы заботимся о вашем здоровье

Доктор Вальтер Эбм Генеральный директор Винерская частная клиника

Уважаемая госпожа / сэр,

Wiener Privatklinik (WPK) призван обеспечить как выдающуюся поддержку пациентов, так и исключительную рабочую среду для лечащих врачей, благодаря превосходному сочетанию медицинского лечения, компетентного ухода и современного управления больницей. Wiener Privatklinik, охватывающий широкий спектр междисциплинарных медицинских специальностей, предлагает высочайший уровень медицинской компетенции и знаний благодаря сотрудничеству с известными экспертами. WPK означает беспрецедентную концентрацию передового опыта мирового класса под своей крышей. В качестве пациента WPK вы будете особенно счастливы, потому что вам доступны более 300 самых престижных врачей Вены - врачей с высочайшим уровнем компетентности и опыта, которые подходят к лечению своих пациентов со всей ответственностью. WPK предлагает комплексную диагностику, лечение и последующее наблюдение и оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием. Венская частная клиника, расположенная недалеко от университетской больницы Вены, представляет собой симбиоз высококлассной медицинской команды, современного оборудования и безупречной инфраструктуры.

Искренние пожелания,
Доктор Вальтер Эбм,
Генеральный директор Wiener Privatklinik Holding AG

 

Медицинский онлайн-центр

Вам не нужно идти к врачу, чтобы увидеть его. Мы считаем, что здравоохранение должно быть простым, индивидуальным и доступным. Вот почему мы придумали Медицинский онлайн-центр , цифровая платформа, которая предлагает вам возможность получить консультации ведущих специалистов, не выходя из дома. Чтобы узнать, как работают наши инновационные услуги, вы можете предпринять следующие шаги. 

Шаг 1. Запросите бесплатный телефонный звонок к своему ответственному за дело, чтобы понять ваши медицинские потребности и выбрать лучшего врача для оптимального лечения.

Шаг 2: Закажите частную онлайн-консультацию у лучшего врача для вашего случая и получите свой личный идентификатор онлайн-встречи, чтобы связаться со своим специалистом в режиме реального времени через видеоконференцсвязь. 

Шаг 3: Посетите частную онлайн-консультацию по телефону, персональному компьютеру, планшету или смартфону. Вы получите ваш личный план лечения или второе мнение для дальнейшего лечения.

Познакомьтесь с всемирно известными экспертами и получите квалифицированную онлайн-консультацию у одного из лучших врачей по вашему выбору! Потому что мы всегда хотим быть ближе к нашим пациентам и облегчить их контроль или последующее наблюдение, даже если вы живете на другом конце мира.

История больницы Wiener Privatklinik

We are Passionate About Your Health

Dr. Walter Ebm CEO Wiener Privatklinik

Dear Madam / Sir,

Wiener Privatklinik (WPK) is dedicated to providing both outstanding support for patients and exceptional working environment for attending physicians, through its excellent combination of medical treatment, competent care and modern hospital management. Covering a wide range of interdisciplinary medical specialties, Wiener Privatklinik offers the highest standard of medical competence and knowledge, thanks to its collaboration with renowned experts. WPK means an unparalleled concentration of world-class excellence under its roof. As a patient at WPK, you will be particularly privileged that over 300 of Vienna’s most prestigious physicians are available to you - physicians with the highest levels of competence and experience, who approach the treatment of their patients with the utmost responsibility. WPK offers comprehensive diagnoses, treatment and follow-up care, and is equipped with cutting-edge, high-tech equipment. Situated in proximity to Vienna’s University Hospital, Wiener Privatklinik constitutes a symbiosis of top-class medical team, modern equipment and impeccable infrastructure.

Sincere regards,
Doctor Walter Ebm,
CEO of Wiener Privatklinik Holding AG

 

Online Healthcare Center

You don't have to go to the doctor to see a doctor. We believe healthcare should be simple, personal and accessible. That's why we came up with the Online Healthcare Center, a digital platform that offers you the option to be consulted by leading attending specialists from the comfort of your home. To find out how our innovative service work, you can take the following steps. 

Step 1: Request a Free Onboarding Call with your dedicated Case Manager to understand your medical needs and to identify the best physician for your optimal treatment.

Step 2: Book a private online consultation with the best physician for your case and receive your personal online Meeting ID to connect with your specialist live via video conference call. 

Step 3: Attend your private online consultation via telephone, personal computer, tablet or smartphone. You will receive your personal treatment plan or a second opinion for further medical care.

Meet world reputed experts and get your qualified online consultation with one of the top physicians of your choice! Because we always want to be closer to our patients and make their controls or their follow-ups easier, even when you live on the other side of the world.

History of Wiener Privatklinik hospital