Телефон: + 43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Условия

Настоящим я заявляю, что я согласен на использование и обработку моих персональных данных Венской частной клиникой через уполномоченный персонал для следующих целей: 

  • пересылка медицинской информации (например, история болезни, отчеты, результаты лабораторных исследований и т. д.) врачу, которому я отдал(в) предпочтение, или Врач рекомендованному Венской частной клиникой, для оказания необходимых услуг;
  • связи с медицинским персоналом для получения медицинской информации и медицинской помощи;
  • передача моих личных данных, в том числе данных о состоянии здоровья, третьим лицам, таким как: радиологические центры, патологоанатомические лаборатории, гематологические лаборатории, медицинские специалисты и врачи, для получения медицинской информации, связи с медицинским персоналом и возможности получать возможное лечение;
  • использовать мои контактные данные для рассылки информационных бюллетеней, предложений, медицинских сообщений от Венской частной клиники (WIENER PRIVATKLINIK BETRIEBS-GES.MBH & CO.KG)
  • передача моих личных данных уполномоченному переводчику для перевода моих документов.

Меня проинформировали о правах, которыми обладают субъекты данных: право на получение информации, право на доступ к данным, право вмешиваться в данные, право на возражение, право не быть субъектом индивидуального решения, право на удаление данных (право на забвение), право отозвать предоставленное согласие, понимая при этом, что это действие приведет к невозможности продолжать ранее начатые отношения, не затрагивая законность обработки, осуществленной до отзыва согласия, и не отменяя обязательство оплатить предлагаемые услуги.

Мне сообщили, что мои личные данные будут храниться исключительно для выполнения принятых целей, а также для целей, основанных на иных законных основаниях, помимо согласия.

Важная информация - пожалуйста, прочтите!

Уважаемый пациент! Онлайн-консультации - это медицинская практика с использованием технологий электронных коммуникаций. Соглашаясь на такую консультацию в медицинском онлайн-центре Венской частной клиники, вы подтверждаете, что:

  • Это Врач несет полную ответственность за медицинское действие в соответствии с любыми требованиями, применимыми к его/ее лицензии на осуществление профессиональной деятельности.
  • Венская частная клиника берет на себя организацию онлайн-консультации через Медицинский онлайн-центр и выставляет счет за услуги врача ;
  • После онлайн-консультации, врач выдает медицинское заключение через 24 часов и может назначить прием лекарств, если для этого будут медицинские показания, по его мнению, как специалиста.
  • Из-за эмоционального напряжения во время консультации, вы можете забыть задать некоторые вопросы. Поэтому в течение одной недели после проведения онлайн-консультации, вы можете отправить максимум два вопроса по электронной почте на адрес Врач. В противном случае, Венской частной клинике придется организовывать новую онлайн-консультацию, за которую будет выставлена оплата.
  • Врач , оказывающий услугу онлайн-консультации, не будет иметь преимущества в виде получения данных, которые он мог бы получить при непосредственном осмотре пациента. Следовательно, Врач может не знать о фактах или информации, которые могут повлиять на его заключение о диагнозе пациента. Запрашивая онлайн-консультацию или получение заключения независимого специалиста, вы понимаете и соглашаетесь со следующим:
  • Онлайн-консультация, консультативное заключение и/или рекомендация ограничены и являются предварительными;
  • Консультация не может заменить полный медицинский осмотр врачом;

Политика отмены

Чтобы отменить или перенести консультацию, пожалуйста, свяжитесь с нами как минимум за 48 часов.

Пропуск, несвоевременная отмена или изменение онлайн-консультации без предварительного уведомления за 48 часов, приведет к взиманию платы, равной 100% от стоимости забронированной услуги.

Если вам нужно отменить или перенести онлайн-консультацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@wpk.at  Пожалуйста, обратите внимание, что у нас действует XNUMX-часовая политика отмены.

Все онлайн-консультации должны быть перенесены или отменены в течение 48 часов до предварительно оговоренного времени ее проведения. Возврат средств не предусмотрен в случаях, когда пациенты пропускают запланированную встречу или не пытаются отменить ее заблаговременно.

Мы надеемся на ваше понимание и стараемся в максимально возможной мере помочь всем участникам!

Политика конфиденциальности

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как ваша личная информация собирается, используется и передается при посещении или совершении покупки на shopwpk.myshopify.com («Сайт»).

Термин "Персональная информация" в данной Политике конфиденциальности относится и к информации об устройстве, и к информации о заказе.

Личная информация, которую мы собираем.
При посещении вами Сайта, мы автоматически собираем определенную информацию о вашем устройстве, включая информацию о вашем веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых cookies, установленных на вашем устройстве. Кроме того, при просмотре Сайта, мы собираем информацию об отдельных веб-страницах или продуктах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или условия поиска отсылают вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом. Мы называем эту автоматически собираемую информацию "Информация об устройстве".

Мы собираем информацию об устройстве с помощью следующих технологий:
- "Cookies" - это файлы данных, которые хранятся на вашем устройстве или компьютере и часто содержат уникальный анонимный идентификатор. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и отключении этих файлов посетите веб-сайт http://www.allaboutcookies.org
- "Журнал регистрации" отслеживает действия, происходящие на Сайте, и собирает данные, включая ваш IP-адрес, тип браузера, провайдера Интернет-услуг, страницы, с которых осуществляется переход на Сайт, и отметки даты/времени.
- "Веб-маяки", "теги" и "пиксели" - это электронные файлы, используемые для записи информации о том, как вы просматриваете Сайт.

Кроме того, когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через Сайт, мы можем собирать от вас определенную информацию, такие как, помимо прочего, ваше имя, ваш возраст, дату рождения, пол, медицинскую информацию, адрес для передачи счета, адрес доставки, платежная информация (включая номера кредитных карт, адрес электронной почты и номер телефона). Мы называем эту информацию «Информация о заказе».

МЫ СОБИРАЕМ: адрес электронной почты для отправки информационных бюллетеней, предложений, медицинских сообщений от WIENER PRIVATKLINIK BETRIEBS-GES.MBH & CO.KG

Как мы используем вашу личную информацию?
Мы используем Информацию о заказе, которую мы собираем в целом для выполнения любых заказов, сделанных через Сайт (включая обработку платежной информации, организацию доставки и предоставление вам счетов и/или подтверждений заказа). Кроме того, мы используем эту Информацию о заказе:
- для общения с вами
- для проверки наших заказов на предмет потенциального риска или мошенничества; и
- для предоставления вам информации или рекламы, связанной с нашими продуктами или услугами, в соответствии с предпочтениями, которыми вы поделились с нами.

Мы используем Информацию об устройстве, которую мы собираем, чтобы выявить потенциальные риски и случаи мошенничества (в частности, ваш IP-адрес), и в целом улучшить и оптимизировать наш сайт (например, путем создания аналитических материалов о том, как наши клиенты просматривают и взаимодействуют с Сайтом, и оценить успех наших маркетинговых и рекламных кампаний).

При отправке информационных бюллетеней, предложений, медицинских сообщений от WIENER PRIVATKLINIK BETRIEBS-GES.MBH & CO.

Обмен вашей личной информацией
Мы передаем вашу личную информацию третьим лицам, чтобы мы могли использовать вашу личную информацию, как описано выше. Например, мы используем Shopify для работы нашего интернет-магазина - вы можете узнать больше о том, как Shopify использует вашу личную информацию здесь: https://www.shopify.com/legal/privacy. Мы также используем Google Analytics, чтобы помочь нам понять, как наши клиенты используют Сайт - вы можете узнать больше о том, как Google использует вашу личную информацию здесь: https://www.google.com/intl/ru/policies/privacy/. Вы также можете отказаться от использования Google Analytics: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

Наконец, мы также можем предоставлять вашу личную информацию в соответствии с применимыми законами и нормативными актами, в случае повестки в суд, ордера на обыск или другого законного запроса информации, которую мы получаем, или иным образом для защиты наших прав.

Однако ваша личная информация может передаваться между различными внутренними отделами, соответствующими врачами или сотрудниками (например, лабораториями, радиологическими центрами и т.д.), которые придерживаются политики защиты личной информации с целью предоставления медицинской информации, администрирования и управления.

Поведенческая реклама
Как описано выше, мы используем вашу Личную информацию для предоставления вам целевой рекламы или маркетинговых коммуникаций, которые, по нашему мнению, могут представлять для вас интерес. Для получения дополнительной информации о том, как работает адресная реклама, посетите образовательную страницу Сетевой инициативы по рекламе ("NAI") по адресу http://www.networkadvertising.org/understanding-online-advertising/how-does-it-work

Вы можете отказаться от целевой рекламы, воспользовавшись ссылками ниже:
- Facebook: https://www.facebook.com/settings/?tab=ads
- Google: https://www.google.com/settings/ads/anonymous
- Bing: https://advertise.bingads.microsoft.com/en-us/resources/policies/personalized-ads

Кроме того, вы можете отказаться от некоторых из этих услуг, посетив портал отказа Альянса цифровой рекламы по адресу: http://optout.aboutads.info/

Отказ от отслеживания
Обратите внимание, что мы не изменяем правила сбора данных на нашем Сайте и не используем их при появлении сигнала Do Not Track (Не отслеживать) от вашего браузера.

Ваши права
Если вы являетесь резидентом Европы, вы имеете право на доступ к имеющейся у нас личной информации о вас и на подачу запроса о исправлении, обновлении или удалении вашей личной информации. Если вы хотите воспользоваться этим правом, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную информацию, приведенную ниже.

Кроме того, если вы являетесь резидентом Европы, мы отмечаем, что обрабатываем вашу информацию для выполнения контрактов, которые мы можем иметь с вами (например, если вы делаете заказ через Сайт), или для реализации наших законных деловых интересов, перечисленных выше. Кроме того, обратите внимание, что ваша информация будет передана за пределы Европы, в том числе в Канаду и Соединенные Штаты Америки.

Хранение данных
Когда вы делаете заказ через Сайт, мы будем хранить вашу Информацию о заказе для наших записей, пока вы не попросите нас удалить эту информацию. Вас проинформировали о правах, которыми обладают субъекты данных: право на получение информации, право на доступ к данным, право вмешиваться в данные, право на возражение, право не быть субъектом индивидуального решения, право на удаление данных (право на забвение), право отозвать предоставленное согласие, понимая при этом, что это действие приведет к невозможности продолжать ранее начатые отношения, не затрагивая законность обработки, осуществленной до отзыва согласия, и не отменяя обязательство оплатить предлагаемые услуги.

Изменения
Мы можем время от времени обновлять эту Политику конфиденциальности, чтобы отразить, например, изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

Связаться с нами
Для получения дополнительной информации о нашей Политике конфиденциальности, если у вас возникли вопросы, или если вы хотите подать жалобу, свяжитесь с нами по электронной почте info@wpk.at или по почте, используя указанные ниже сведения:

Wiener Privatklinik Betriebs-GesmbH. & Co. KG, Pelikangasse 15, 1090 Вена, Австрия

Terms and Conditions – OHC - Wiener Privatklinik

Call: +43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Terms & Conditions

I hereby declare that I agree to the use and processing of my personal data by Wiener Privatklinik / Vienna Private Hospital through authorized personnel, for the purposes of: 

  • forwarding medical information (e.g. medical history, reports, laboratory results, etc.) to my preferred physician or a physician recommended by Wiener Privatklinik/ Vienna Private Hospital for the requested services; 
  •  to get in touch with medical staff in order to receive medical information and to be able to receive medical treatment; 
  • transmitting my personal data, including health data, to third parties, as : Radiology Centers, pathology laboratories, blood analysis laboratories, medical specialists, physicians in order to receive medical information, to get in touch with medical staff and to be able to follow a possible medical treatment;  
  • take over my contact details to receive newsletters, offers, medical messages from WIENER PRIVATKLINIK BETRIEBS-GES.M.B.H. & CO.KG
  • transmitting my personal data to an authorized translator for translating my documents.

I have been informed about the rights that the data subjects have: the right to information, the right of access to data, the right to interfere with data, the right to opposition, the right of not to be the subject of an individual decision, the right to delete the data (the right to be forgotten), the right to withdraw the consent granted, understanding that this action leads to the impossibility of continuing the previously accepted relationships, without affecting the legality of the processing carried out until the withdrawal of the consent and without affecting the obligation to pay the services offered.

I have been informed that my personal data will be retained solely for the fulfilment of accepted purposes as well as those based on other legal grounds than consent.

Important Information - please read!

Dear Patient, online consultations are the practice of medicine using electronic communications technologies. By agreeing to have an online consultation by Wiener Privatklinik’s Online Healthcare Center, you acknowledge that:

  • The physician is solely responsible for the medical act and in compliance with any requirements applicable to his/her professional license.
  • Wiener Privatklinik takes over the organization of the online consultation through Online Healthcare Center and invoicing of physician's fees;
  • After the online consultation, the physician will issue in 24 h a medical report, and he / she may prescribe medications, when medically indicated in his own professional judgment.
  • Due to the emotional load of the moment, you may forget to ask some questions during the consultation. Therefore, within a period of one week after the online consultation has occurred, you may send the maximum of two questions by e-mail to the physician. Otherwise, it will be necessary that Wiener Privatklinik will organize a new online consultation, which will involve payment.
  • The physician providing online consultation service will not have the benefit of information that would be obtained by directly examining the patient. Therefore, the physician may not be aware of facts or information that would affect an opinion of the patient’s diagnosis. By requesting an online consultation or second opinion, you understand and agree to the following:
  • The online consultation, advisory opinion and/or recommendation is limited and provisional;
  • The consultation is not intended to replace a full medical evaluation with a physician;

Cancellation Policy 

For any cancellation or reschedule, please inform us at least 48h in advance.

Any appointment missed, late canceled, or changed without 48-hour notice will result in a charge equal to 100% of the reserved service amount.

If you need to cancel or reschedule your appointment, please contact us at info@wpk.at Please note, we have a 48-hour cancellation policy.

All online consultations have to be rescheduled or canceled within 48 hours prior to the appointment previously agreed. No refund will be offered individuals who do not attend their scheduled appointment or attempt to cancel beforehand.

We ask for your understanding and try to help all participants as much as in our power as possible!

Privacy Policy

This Privacy Policy describes how your personal information is collected, used, and shared when you visit or make a purchase from shopwpk.myshopify.com (the “Site”).

When we talk about “Personal Information” in this Privacy Policy, we are talking both about Device Information and Order Information.

Personal information we collect 
When you visit the Site, we automatically collect certain information about your device, including information about your web browser, IP address, time zone, and some of the cookies that are installed on your device. Additionally, as you browse the Site, we collect information about the individual web pages or products that you view, what websites or search terms referred you to the Site, and information about how you interact with the Site. We refer to this automatically-collected information as “Device Information”. 

We collect Device Information using the following technologies: 
- “Cookies” are data files that are placed on your device or computer and often include an anonymous unique identifier. For more information about cookies, and how to disable cookies, visit http://www.allaboutcookies.org. 
- “Log files” track actions occurring on the Site, and collect data including your IP address, browser type, Internet service provider, referring/exit pages, and date/time stamps. 
- “Web beacons”, “tags”, and “pixels” are electronic files used to record information about how you browse the Site. 

Additionally, when you make a purchase or attempt to make a purchase through the Site, we may collect certain information from you, personal data such as, but not limited to, your name, your age, date of birth, gender, medical information, billing address, shipping address, payment information (including credit card numbers, email address, and phone number. We refer to this information as “Order Information”. 

WE COLLECT: E-Mail address to send newsletters, offers, medical messages from WIENER PRIVATKLINIK BETRIEBS-GES.M.B.H. & CO.KG

How do we use your personal information? 
We use the Order Information that we collect generally to fulfill any orders placed through the Site (including processing your payment information, arranging for shipping, and providing you with invoices and/or order confirmations). Additionally, we use this Order Information to: 
- Communicate with you; 
- Screen our orders for potential risk or fraud; and 
- When in line with the preferences you have shared with us, provide you with information or advertising relating to our products or services.  

We use the Device Information that we collect to help us screen for potential risk and fraud (in particular, your IP address), and more generally to improve and optimize our Site (for example, by generating analytics about how our customers browse and interact with the Site, and to assess the success of our marketing and advertising campaigns). 

When sending newsletters, offers, medical messages from WIENER PRIVATKLINIK BETRIEBS-GES.M.B.H. & CO.

Sharing your personal Information 
We share your Personal Information with third parties to help us use your Personal Information, as described above. For example, we use Shopify to power our online store--you can read more about how Shopify uses your Personal Information here: https://www.shopify.com/legal/privacy. We also use Google Analytics to help us understand how our customers use the Site -- you can read more about how Google uses your Personal Information here: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/. You can also opt-out of Google Analytics here: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout. 

Finally, we may also share your Personal Information to comply with applicable laws and regulations, to respond to a subpoena, search warrant or other lawful request for information we receive, or to otherwise protect our rights.

Your personal information may however be transferred between various internal departments, related physicians or with collaborators (such as laboratories, radiology centers, etc)  adhering to a protection of personal information policy, for the purpose of providing medical information, administration and management.

Behavioral advertising 
As described above, we use your Personal Information to provide you with targeted advertisements or marketing communications we believe may be of interest to you. For more information about how targeted advertising works, you can visit the Network Advertising Initiative’s (“NAI”) educational page at http://www.networkadvertising.org/understanding-online-advertising/how-does-it-work. 

You can opt out of targeted advertising by using the links below: 
- Facebook: https://www.facebook.com/settings/?tab=ads 
- Google: https://www.google.com/settings/ads/anonymous 
- Bing: https://advertise.bingads.microsoft.com/en-us/resources/policies/personalized-ads 

Additionally, you can opt out of some of these services by visiting the Digital Advertising Alliance’s opt-out portal at: http://optout.aboutads.info/. 

Do not track 
Please note that we do not alter our Site’s data collection and use practices when we see a Do Not Track signal from your browser. 

Your rights 
If you are a European resident, you have the right to access personal information we hold about you and to ask that your personal information be corrected, updated, or deleted. If you would like to exercise this right, please contact us through the contact information below. 

Additionally, if you are a European resident we note that we are processing your information in order to fulfill contracts we might have with you (for example if you make an order through the Site), or otherwise to pursue our legitimate business interests listed above. Additionally, please note that your information will be transferred outside of Europe, including to Canada and the United States. 

Data retention 
When you place an order through the Site, we will maintain your Order Information for our records unless and until you ask us to delete this information. You have been informed about the rights that the data subjects have: the right to information, the right of access to data, the right to interfere with data, the right to opposition, the right of not to be the subject of an individual decision, the right to delete the data (the right to be forgotten), the right to withdraw the consent granted, understanding that this action leads to the impossibility of continuing the previously accepted relationships, without affecting the legality of the processing carried out until the withdrawal of the consent.

Changes 
We may update this privacy policy from time to time in order to reflect, for example, changes to our practices or for other operational, legal or regulatory reasons. 

Contact us 
For more information about our privacy practices, if you have questions, or if you would like to make a complaint, please contact us by e‑mail at info@wpk.at or by mail using the details provided below: 

Wiener Privatklinik Betriebs-GesmbH. & Co. KG, Pelikangasse 15, 1090 Vienna, Austria