Телефон: + 43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Видео-консультация: Прим. Др. Вернер Андерл

Видео-консультация: Прим. Др. Вернер Андерл

Продавец
Ортопедическая хирургия
Обычная цена
€200,00
продажная цена
€200,00
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
для

+€100,00 (плата за материально-технические средства + налог)



ВАЖНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ПОДГОТОВКА

Прим. Др. Вернер Андерл является всемирно известным хирургом-ортопедом с 30-летним опытом работы в области ортопедической хирургии, в том числе 10 лет в качестве 1-го старшего врача и заведующего плечевым отделением II ортопедического отделения в ортопедической больнице Шпайзинг, и 18 лет - в качестве главного врача и заведующего ортопедическим отделением больницы им. Бармхерцигена Шверстерна в Вене.

Прим. Др. Вернер Андерл - это один из национальных и международных пионеров и экспертов в области артроскопии и хирургии плеча, который разработал множество хирургических методов, имплантов и инструментов для лечения разрыва ротаторной манжеты, вывиха плеча и омартроза.

Его хирургические методы получили признание среди его коллег благодаря спутниковым трансляциям в прямом эфире во время национальных и международных конгрессов.

Как член правления в различных ортопедических обществах, Прим. Др. Вернер Андерл написал более 50 публикаций, глав в ортопедических учебниках и получил множество наград и премий за инновационные исследования и разработку инновационных систем эндопротезирования коленного и плечевого суставов.

Его постоянный интерес к хирургии плеча и колена, науке и его опыт проведения более чем 30.000 XNUMX хирургических процедур побудил Прим. Др. Вернера Андерла использовать самые передовые и современные методы для восстановления функции поврежденных плечевых и коленных суставов.

Call: +43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Video Consultation: Prim. Dr. Werner Anderl

Video Consultation: Prim. Dr. Werner Anderl

Vendor
Orthopedic Surgery
Regular price
€200,00
Sale price
€200,00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

+€100,00 (Infrastructure charges & tax)



IMPORTANT CONSULTATION PREPARATIONS

Prim. Dr. Werner Anderl is an internationally renowned orthopedic surgeon with 30 years of experience in orthopedic surgery, including 10 years as 1st senior physician and head of the shoulder department of the II Orthopedic Department in the Speising Orthopedic Hospital and 18 years as chief physician and head of the orthopedic department of the Hospital der Barmherzigen Schwerstern in Vienna VI.

Prim. Dr. Werner Anderl is one of the national and international pioneers and experts in the field of shoulder arthroscopy and shoulder surgery and has developed numerous surgical techniques, implants and instruments for the treatment of rotator cuff rupture, shoulder luxation and omarthrosis.

His surgical techniques have become established among his colleagues through live satellite transmissions to national and international congresses.

As a board member in various orthopedic societies, Prim. Dr. Werner Anderl has written more than 50 publications, chapters in orthopedic textbooks and has received numerous awards and prizes for innovative research and development of innovative knee and shoulder endoprosthesis systems.

His lifelong interest in shoulder and knee surgery, science and his expertise of more than 30.000 surgical procedures prompted Prim. Dr. Werner Anderl uses the most advanced and up-to-date methods to restore the function of injured shoulder and knee joints.