Телефон: + 43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Видео Консультация: Univ. Профессор, д-р, д-р д-р д-р ЭМЕКА НКЕНКЕ, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук

Видео Консультация: Univ. Профессор, д-р, д-р д-р д-р ЭМЕКА НКЕНКЕ, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук

Продавец
Челюстно-лицевая хирургия
Обычная цена
€200,00
продажная цена
€200,00
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
для

+€100,00 (плата за материально-технические средства + налог)



ВАЖНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ПОДГОТОВКА

Хирургические услуги - Специальности

Остеонекроз, связанный с бисфосфонатом

Сегодня существует множество состояний, при которых может потребоваться прием антирезорбтивных препаратов. Остеопороз, хронический рецидивирующий мультифокальный остеомиелит и костные метастазы злокачественных опухолей являются примерами. Типичными примерами этого вида лекарств являются деносумаб (например, Prolia, Xgeva) или бисфосфонаты (например, Fosamax, Bonviva, Zometa).

Важным неблагоприятным эффектом является развитие остеонекроза челюстей, который характеризуется обнаженной костью, неприятным запахом изо рта, болью и образованием гноя. Лечение этого состояния зависит от степени остеонекроза и общего состояния здоровья пациента. По возможности, применяется консервативный подход, позволяющий избежать хирургического вмешательства. Однако иногда удаление некротической кости может стать необходимым.

Костная пластика

Установка зубных имплантатов является очень эффективным подходом для восстановления функции жевания. Зубы могут потеряться из-за травмы, заболевания пародонта или травмы. Особенно, когда травма произошла, цель состоит в том, чтобы немедленно установить имплантаты, чтобы предотвратить резорбцию кости. Тем не менее, часто объем костей будет недостаточным в регионах, где необходимы имплантаты. В этих случаях существует необходимость в процедурах увеличения кости, чтобы облегчить установку имплантата.

Сегодня существует множество различных подходов к увеличению костной ткани, которые необходимо тщательно выбирать. Для процедур могут быть выбраны аутогенные кости или искусственные заменители кости. Имплантаты могут быть установлены сразу или после периода заживления костных трансплантатов в несколько месяцев. В зависимости от конкретного случая пациента также может иметь смысл компьютеризированное планирование и внедрение управляемой имплантации, чтобы сделать этот вид операции максимально комфортным для пациента.

Через 3 месяца после заживления имплантаты будут восстановлены искусственными коронками.

Хирургия заячьей губы и неба

На протяжении более двух десятилетий профессор Нкенке занимается хирургией заячьей губы и неба. Он выполняет закрытие губы, а также неба на регулярной основе. Назо-альвеолярный отлив входит в концепцию лечения.

Как правило, восстановление губ выполняется к концу третьего месяца, а восстановление неба может начинаться с 6 месяцев.th месяц В возрасте около 11 лет также может потребоваться дополнительная костная пластика альвеолярной щели.

Чтобы предложить комплексный подход к лечению, профессор Нкенке создал междисциплинарную группу (оториноларинголог, речевой патолог, ортодонт, детский стоматолог, психолог), которая может решить все проблемы, с которыми могут столкнуться дети с данным пороком развития и их родители.

Профессор Нкенке также специализируется на вторичных исправлениях. К ним относятся ринопластика, коррекция губ и продвижение верхней челюсти.

Краниофациальная хирургия

Профессор Нкенке рассматривает черепно-лицевые пороки развития, такие как краниосиностоз (например, оксицефалия, плагиоцефалия, скафоцефалия, тригоноцефалия) в междисциплинарной команде вместе с нейрохирургом. В зависимости от сложности он может выбрать виртуальное хирургическое планирование и использование хирургических режущих направляющих для изменения формы свода черепа.

Пациенты, которые страдают от M. Apert или M. Crouzon, часто страдают от гипопластической средней зоны лица, что приводит к неспособности полностью закрыть глаза и проблемам с дыханием, которые иногда могут даже вызвать апноэ во сне.

Повышение среднего уровня на уровне LeFort III решает эти проблемы. Профессор Нкенке регулярно осуществляет компьютеризированное планирование этих вмешательств. Хорошо известно, что наиболее устойчивый результат продвижения средней зоны лица достигается дистракционным остеогенезом. Таким образом, профессор Нкенке выполняет эту операцию с помощью встроенных внутренних отвлекающих устройств, которые почти невидимы и не влияют на социальную активность ребенка.

Кисты

Несколько различных условий могут вызвать кисты. Эти кисты могут быть следствием отсроченного прорезывания зубов, инфекций или доброкачественных или иногда даже злокачественных опухолей. При сборе биопсии доброкачественные и злокачественные опухоли должны быть исключены. На следующем этапе, в зависимости от размера кисты, будет выполнена декомпрессия (цистостомия). Этот подход учитывает самопроизвольную регенерацию костного очага и снижает до минимума риск повреждения соседних структур, таких как зубы или нервы. Альтернативой является полное удаление кисты (цистэктомия), которое также может включать заполнение дефекта аутогенной костью или костными заменителями. В зависимости от клинической и радиологической картины конкретного случая будет выбрана концепция лечения.

Дистракционный остеогенез

Профессор Нкенке использует дистракционный остеогенез в качестве альтернативы традиционной костной пластики, когда необходимо заполнить костный дефект. Он также принимает эту технику в черепно-лицевой хирургии и ортогнатической хирургии, когда необходимо выраженное продвижение верхней челюсти. В зависимости от сложности процедуры профессор Нкенке выберет устройства для компьютеризованного планирования и отвлечения пациента. Дистракционный остеогенез дает стабильные результаты и позволяет избежать забора кости из дополнительных хирургических участков.

Переломы лица

Переломы лицевой кости обычно возникают в результате травмы, особенно во время занятий спортом или обычных падений. Переломы могут поражать как нижнюю челюсть, так и верхнюю челюсть. Как правило, лечение следует проводить как можно скорее. Это включает уменьшение разрушения и его стабилизацию титановыми пластинами и винтами. Сегодня в большинстве случаев нет необходимости ограничивать открывание рта после операции челюстно-челюстной фиксацией.

В случае переломов орбитального пола профессор Нкенке рекомендует использовать для реконструкции индивидуально спланированные, сборные, специфичные для пациента металлические листы.

Если перелом должен был зажить в неадекватном положении, потому что не было возможности адекватно лечить перелом, когда это произошло, профессор Нкенке с радостью исправит форму челюсти и вернет ее в положение, в котором пациент будет быть в состоянии жевать снова нормальным способом.

Имплантация зубов

Установка зубных имплантатов является очень эффективным подходом для восстановления функции жевания. Зубы могут потеряться из-за травмы, заболевания пародонта или травмы. Особенно, когда травма произошла, цель состоит в том, чтобы немедленно установить имплантаты, чтобы предотвратить резорбцию кости. Тем не менее, часто объем костей будет недостаточным в регионах, где необходимы имплантаты. В этих случаях существует необходимость в процедурах увеличения кости, чтобы облегчить установку имплантата.

Сегодня существует множество различных подходов к увеличению костной ткани, которые необходимо тщательно выбирать. Для процедур могут быть выбраны аутогенные кости или искусственные заменители кости. Имплантаты могут быть установлены сразу или после периода заживления костных трансплантатов в несколько месяцев. В зависимости от конкретного случая пациента также может иметь смысл компьютеризированное планирование и внедрение управляемой имплантации, чтобы сделать этот вид операции максимально комфортным для пациента.

Через 3 месяца после заживления имплантаты будут восстановлены искусственными коронками.

Лекарственный остеонекроз челюстей

Сегодня существует множество состояний, при которых может потребоваться прием антирезорбтивных препаратов. Остеопороз, хронический рецидивирующий мультифокальный остеомиелит и костные метастазы злокачественных опухолей являются примерами. Типичными примерами этого вида лекарств являются денусомаб (например, Prolia, Xgeva) или бисфосфонаты (например, Fosamax, Bonviva, Zometa).

Важным неблагоприятным эффектом является развитие остеонекроза челюстей, который характеризуется обнаженной костью, неприятным запахом изо рта, болью и образованием гноя. Лечение этого состояния зависит от степени остеонекроза и общего состояния здоровья пациента. По возможности, применяется консервативный подход, позволяющий избежать хирургического вмешательства. Однако иногда удаление некротической кости может стать необходимым.

Микрососудистая хирургия

Реконструктивная хирургия головы и шеи выполняется, чтобы закрыть костные и / или дефекты мягких тканей, которые могут присутствовать в результате травмы или опухолей. Целью является восстановление функции (например, речи, жевания, глотания) и ненавязчивого внешнего вида лица. Различные костные трансплантаты и трансплантаты мягких тканей можно собирать из разных областей тела и переносить на дефект. Иногда необходимо применять свободные лоскуты, которые требуют микрососудистой хирургии, чтобы обеспечить независимую васкуляризацию лоскутов.

Профессор Нкенке специализируется на этом виде хирургии и с радостью предоставит комплексное планирование операции (включая компьютеризированные методы) и имплантатов для конкретного пациента, чтобы максимально приблизиться к ситуации до того, как возник дефект.

Пародонтальная хирургия

Определенный процент населения подвержен резорбции кости вокруг естественных зубов вследствие хронической инфекции. Пациенты обычно страдают от подвижных зубов, боли, отека десен и образования гноя. Целью хирургии пародонта является удаление инфекции и восстановление кости с целью восстановления стабильности зубов.

В зависимости от тяжести заболевания операция может проводиться под местной анестезией. При генерализованной выраженной инфекции рекомендуется общая анестезия.

Предпротезная хирургия

Установка зубных имплантатов является очень эффективным подходом для восстановления функции жевания. Однако иногда объем кости недостаточен для размещения имплантатов там, где они необходимы. В этих случаях существует необходимость в процедурах увеличения кости, чтобы облегчить установку имплантата.

Сегодня существует множество различных подходов к увеличению костной ткани, которые необходимо тщательно выбирать. Для процедур могут быть выбраны аутогенные кости или искусственные заменители кости. Имплантаты могут быть установлены сразу или после периода заживления костных трансплантатов в несколько месяцев. В зависимости от конкретного случая пациента также может иметь смысл компьютеризированное планирование и внедрение управляемой имплантации, чтобы сделать этот вид операции максимально комфортным для пациента.

Реконструктивная хирургия

Реконструктивная хирургия головы и шеи выполняется, чтобы закрыть костные и / или дефекты мягких тканей, которые могут присутствовать в результате травмы или опухолей. Целью является восстановление функции (например, речи, жевания, глотания) и ненавязчивого внешнего вида лица. Различные костные трансплантаты и трансплантаты мягких тканей можно собирать из разных областей тела и переносить на дефект. Иногда необходимо применять свободные лоскуты, которые требуют микрохирургии для обеспечения независимой васкуляризации лоскутов.

Профессор Нкенке специализируется на этом виде хирургии и с радостью предоставит комплексное планирование операции (включая компьютеризированные методы) и имплантатов для конкретного пациента, чтобы максимально приблизиться к ситуации до того, как возник дефект.

Хирургия слюнных желез

Слюнные железы (околоушная железа, подчелюстная железа, подъязычная железа) могут быть затронуты рядом различных проблем. Особенно боль и отек могут беспокоить пациента. Также могут быть доброкачественные и злокачественные опухоли, которые требуют пристального внимания. В зависимости от индивидуального состояния пациента профессор Нкенке с радостью предложит адекватное лечение, которое может быть эндоскопическим или может потребовать частичного или полного удаления железы.

Синусовая хирургия

Верхнечелюстная пазуха часто поражена инфекциями. В зависимости от причины инфекции, для решения проблемы должны быть выбраны разные подходы. Особенно необходимо исключить стоматологические причины инфекции. Профессор Нкенке может выполнить операцию эндоскопически или выбрать другой подход в зависимости от причины состояния.

апноэ сна

Апноэ во сне - это сложное состояние, которое серьезно ухудшает качество жизни. Существуют различные варианты лечения, которые также включают стимулятор подъязычного нерва. Профессор Нкенке рад предложить широкий спектр подходов к лечению, но подчеркивает ценность двубаксиллярного продвижения челюстей за счет вращения. Этот вид хирургии может быть выполнен в любом возрасте и до сих пор является одним из самых безопасных вариантов лечения апноэ во сне. Пациенты чувствуют немедленный послеоперационный эффект, потому что эпизоды апноэ уменьшены почти до нуля.

Хирургия рака кожи

Профессор Нкенке специализируется на эстетической хирургии лица и, следовательно, может обеспечить комплексную хирургию рака кожи. Цель состоит в том, чтобы полностью удалить опухоль, оставив при этом на вид ненавязчивым.

В зависимости от размера опухоли и индивидуальной тенденции пациента к образованию рубца может потребоваться вторичная коррекционная операция.

Травматология

Профессор Нкенке предлагает полный спектр лечения травм головы и шеи. При необходимости хирургическое вмешательство будет планироваться виртуально, и для каждого пациента будут изготавливаться имплантаты для обеспечения высокого качества лечения переломов.

В зависимости от тяжести травмы иногда могут потребоваться и вторичные реконструкции, которые могут включать исправление рубца, ринопластику или увеличение мягких тканей.

Рак полости рта

Профессор Нкенке предоставляет комплексное лечение рака полости рта. Первоначально на основе клинических исследований и КТ или МРТ разрабатывается план лечения и обсуждается с пациентом. В сложных случаях лечение будет междисциплинарным с участием онколога и / или радиотерапевта.

Цель операции - полностью удалить опухоль, не трогая функции (например, речь, глотание, жевание). Во избежание распространения опухоли хирургическое лечение почти всегда включает удаление лимфатических узлов шеи (расслоение шеи).

Дефекты костей или мягких тканей будут немедленно восстановлены. Эта процедура может включать бесплатную операцию лоскута.

Операция обычно требует общей анестезии, а продолжительность пребывания в стационаре может быть переменной.

Орбитальная хирургия

Профессор Нкенке предлагает полный спектр орбитальных операций, включая орбитальную декомпрессию, а также выполняет блефаропластику верхнего и нижнего века.

В случае переломов орбитального пола профессор Нкенке рекомендует использовать для реконструкции индивидуально спланированные, сборные, специфичные для пациента металлические листы.

Ортогнатическая хирургия

Профессор Нкенке с радостью предлагает полный спектр ортогнатической хирургии, который включает виртуальное хирургическое планирование и симуляцию результата операции. Фиксация челюстей в новом положении может быть выполнена с помощью готовых металлических пластин для конкретного пациента.

Операция проводится обычно под общим наркозом. Стационарный период в больнице длится от одного до 4 дней в зависимости от сложности операции.

Хирургия височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС)

Профессор Нкенке с радостью предлагает полный спектр операций на ВНЧС. Он выполняет ремонт переломов ВНЧС. Он также может оперировать ВНЧС и делать полную замену сустава.

Профессор Нкенке также выполняет артроцентез и промывание артроскопической хирургии ВНЧС. Иногда необходимо лечить запирание или вывих сустава открытой операцией.

Зуб мудрости

Профессор Нкенке с радостью выполнит сложные процедуры удаления зубов мудрости. Цель сохраняет соседние структуры, такие как язычный или нижний альвеолярный нерв. В случаях высокого риска осложнений будет выбран особый подход (коронэктомия).

Операция может быть выполнена под местной анестезией, седацией или общей анестезией.

Call: +43-1-40180-8700 - info@wpk.at

Video Consultation: Univ. Prof. Dr. Dr. Dr. Dr. h.c. EMEKA NKENKE  MD DMD MA

Video Consultation: Univ. Prof. Dr. Dr. Dr. Dr. h.c. EMEKA NKENKE MD DMD MA

Vendor
Oral & Maxillofacial Surgery
Regular price
€200,00
Sale price
€200,00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

+€100,00 (Infrastructure charges & tax)


IMPORTANT CONSULTATION PREPARATIONS

Surgical services - Specialities

Bisphosphonate related osteonecrosis

Today there are numerous conditions that might require the administration of antiresorptive medication. Osteoporosis, chronic recurrent multifocal osteomyelitis, and bony metastases of malignant tumors are examples. Typical examples of this kind of medication are Denosumab (e.g. Prolia, Xgeva) or bisphosphonates (e.g. Fosamax, Bonviva, Zometa).

An important adverse effect is the development of osteonecrosis of the jaws that is characterized by exposed bone, halitosis, pain, and pus formation. The treatment of this condition is dependent on the extent of the osteonecrosis and the general health condition of the patient. Whenever possible a conservative approach is adopted that avoids surgery. However, sometimes the removal of the necrotic bone might become necessary.

Bone grafting

The placement of dental implants is a very effective approach to restore chewing function. Teeth might get lost due to trauma, periodontal disease, or trauma. Especially, when trauma has occurred the aim is to place implants immediately to prevent bone resorption. However, often the bone volume will be inadequate in the regions where implants are needed. In these cases, there is a need for bone augmentation procedures in order to facilitate implant placement.

Today there are numerous different approaches to bone augmentation that have to be selected carefully. Autogenous bone or artificial bone substitutes might be chosen for the procedures. Implants can be placed immediately or after a healing period of the bone grafts of some months. Depending on the individual patient case also computerized planning and the adoption of guided implant surgery can make sense in order to make this kind of surgery as comfortable as possible for the patient.

After a healing period of approximately 3 months, the implants will be restored with artificial crowns.

Cleft lip and palate surgery

For more than two decades Prof. Nkenke is practicing cleft lip and palate surgery. He is performing the closure of the lip as well as the palate on a regular basis. Naso-alveolar molding is included in the treatment concept.

Typically, the lip repair is performed by the end of the third month while the repair of the palate can start from the 6th month on. At an age of around 11 years also additional bone grafting of the alveolar cleft might become necessary.

In order to offer a comprehensive treatment approach, Prof. Nkenke is has built an interdisciplinary team (otorhinolaryngologist, speech pathologist, orthodontist, pediatric dentist, psychologist) that can handle all the issues that children with the given malformation and their parents might come across.

Prof. Nkenke also has specialized in secondary corrections. These include rhinoplasty, corrective surgery to the lip, and advancement of the maxilla.

Craniofacial surgery

Prof. Nkenke treats craniofacial malformations like craniosynostosis (e.g. oxycephaly, plagiocephaly, scaphocephaly, trigonocephaly) in an interdisciplinary team together with a neurosurgeon. Depending on the complexity he might choose to perform virtual surgical planning and the use of surgical cutting guides for the reshaping of the cranial vault.

Patients who suffer from M. Apert or M. Crouzon often suffer from a hypoplastic midface resulting in the inability to close the eyes completely and problems with breathing that sometimes even can cause sleep apnea.

Midfacial advancement on the LeFort III level solves these issues. Prof. Nkenke performs computerized planning of these interventions on a regular basis. It is well known that the most stable result of the advancement of the midface is achieved by distraction osteogenesis. Therefore, Prof. Nkenke performs this kind of surgery with buried internal distraction devices that are almost invisible and do not impair the social activities of the child.

Cysts

Several different conditions can cause cysts. These cysts can be the consequence of delayed eruption of teeth, of infections or benign or sometimes even malignant tumors. By harvesting biopsies, benign and malignant tumors have to be ruled out. In the next step depending on the size of the cyst, a decompression (cystostomy) will be performed. This approach allows for spontaneous bony regeneration of the cystic lesion and reduces the risk of damaging adjacent structures like teeth or nerves to a minimum. An alternative is the complete removal of the cyst (cystectomy) that might also include filling of the defect with autogenous bone or bone substitutes. Depending on the clinical and radiological presentation of the individual case the treatment concept will be chosen.

Distraction osteogenensis

Prof. Nkenke uses distraction osteogenesis as an alternative to conventional bone grafting when a bony defect has to be filled. He also adopts this technique in craniofacial surgery and orthognathic surgery when a pronounced advancement of the maxilla is needed. Depending on the complexity of the procedure Prof. Nkenke will choose computerized planning and patient-specific distraction devices. Distraction osteogenesis yields stable results and avoids harvesting of bone from additional surgical sites.

Facial fractures

Fractures of the facial bone typically occur as a result of trauma especially during sports or conventional falls. The fractures can affect mandible as well as the maxilla. Typically, the treatment should be performed as soon as possible. It includes the reduction of the fracture and its stabilization by titanium plates and screws. Today in most cases there is no need to restrict mouth opening after the surgery by maxillo-mandibular fixation.

For cases of fractures of the orbital floor, Prof. Nkenke recommends the use of individually planned, prefabricated, patient-specific metal sheets for reconstruction.

If a fracture should have healed in an inadequate position because there was no possibility to treat the fracture adequately, when it happened, Prof. Nkenke will be happy to correct the shape of the jaw and to bring it back to a position where the patient will be able chew again in a normal way.

Implant dentistry

The placement of dental implants is a very effective approach to restore chewing function. Teeth might get lost due to trauma, periodontal disease, or trauma. Especially, when trauma has occurred the aim is to place implants immediately to prevent bone resorption. However, often the bone volume will be inadequate in the regions where implants are needed. In these cases, there is a need for bone augmentation procedures in order to facilitate implant placement.

Today there are numerous different approaches to bone augmentation that have to be selected carefully. Autogenous bone or artificial bone substitutes might be chosen for the procedures. Implants can be placed immediately or after a healing period of the bone grafts of some months. Depending on the individual patient case also computerized planning and the adoption of guided implant surgery can make sense in order to make this kind of surgery as comfortable as possible for the patient.

After a healing period of approximately 3 months, the implants will be restored with artificial crowns.

Medication-related osteonecrosis of the jaws

Today there are numerous conditions that might require the administration of antiresorptive medication. Osteoporosis, chronic recurrent multifocal osteomyelitis, and bony metastases of malignant tumors are examples. Typical examples of this kind of medication are Denusomab (e.g. Prolia, Xgeva) or bisphosphonates (e.g. Fosamax, Bonviva, Zometa).

An important adverse effect is the development of osteonecrosis of the jaws that is characterized by exposed bone, halitosis, pain, and pus formation. The treatment of this condition is dependent on the extent of the osteonecrosis and the general health condition of the patient. Whenever possible a conservative approach is adopted that avoids surgery. However, sometimes the removal of the necrotic bone might become necessary.

Microvascular surgery

Reconstructive surgery of the head and neck is performed to close bony and/or soft tissue defects that can be present as the consequence of trauma or tumors. The aim is to restore function (e.g. speech, chewing, swallowing) and an unobtrusive facial appearance. Different bone grafts and soft tissue grafts can be harvested from different regions of the body and will be transferred to the defect. Sometimes free flaps have to be adopted that require microvascular surgery in order to secure an independent vascularization of the flaps.

Prof. Nkenke has specialized in this kind of surgery and is happy to provide comprehensive planning of the surgery (including computerized techniques) and patient-specific implants in order to come as close as possible to the situation before the defect occurred.

Periodontal surgery

A certain percentage of the population is prone to bone resorption around the natural teeth as a consequence of chronic infection. Patients typically suffer from mobile teeth, pain, swelling of the gums, and pus formation. The aim of periodontal surgery is the removal of the infection and the reconstruction of the bone in order to restore the stability of the teeth.

Depending on the severity of the disease the surgery can be performed under local anesthesia. If there should be a generalized pronounced infection, general anesthesia is recommended.

Pre-prosthetic surgery

The placement of dental implants is a very effective approach to restore chewing function. However, sometimes the bone volume is inadequate to place the implants where they are needed. In these cases, there is a need for bone augmentation procedures in order to facilitate implant placement.

Today there are numerous different approaches to bone augmentation that have to be selected carefully. Autogenous bone or artificial bone substitutes might be chosen for the procedures. Implants can be placed immediately or after a healing period of the bone grafts of some months. Depending on the individual patient case also computerized planning and the adoption of guided implant surgery can make sense in order to make this kind of surgery as comfortable as possible for the patient.

Reconstructive surgery

Reconstructive surgery of the head and neck is performed to close bony and/or soft tissue defects that can be present as the consequence of trauma or tumors. The aim is to restore function (e.g. speech, chewing, swallowing) and an unobtrusive facial appearance. Different bone grafts and soft tissue grafts can be harvested from different regions of the body and will be transferred to the defect. Sometimes free flaps have to be adopted that require microsurgery in order to secure an independent vascularization of the flaps.

Prof. Nkenke has specialized in this kind of surgery and is happy to provide comprehensive planning of the surgery (including computerized techniques) and patient-specific implants in order to come as close as possible to the situation before the defect occurred.

Salivary gland surgery

The salivary glands (parotid gland, submandibular gland, sublingual gland) can be affected by a number of different problems. Especially, pain and swelling can bother the patient. Also, there can be benign and malignant tumors that need close attention. Depending on the individual condition of the patient Prof. Nkenke is happy to offer adequate treatment that might be endoscopically or might require partial or total removal of the gland.

Sinus surgery

The maxillary sinus often is affected by infections. Depending on the cause of infections different approaches have to be chosen to fix the problem. Especially, it is necessary to rule out dental causes for the infection. Prof. Nkenke is able to perform the surgery endoscopically or to choose a different approach depending on the cause of the condition.

Sleep apnea

Sleep apnea is a complex condition that impairs quality of life, seriously. There are different treatment options that also include the hypoglossal nerve stimulator. Prof. Nkenke is glad to offer a wide spectrum of treatment approaches but stresses the value of bimaxillary advancement of the jaws by rotation advancement. This kind of surgery can be performed at any age and still is one of the safest options for the treatment of sleep apnea. The patients feel an immediate postoperative effect because the apnea episodes are reduced close to zero.

Skin cancer surgery

Prof. Nkenke has specialized in esthetic facial surgery and, therefore, is able to provide comprehensive skin cancer surgery. The aim is to remove the tumor completely while leaving the facial appearance unobtrusive.

Depending on the size of the tumor and the patient’s individual tendency towards scar formation secondary corrective surgery might become necessary.

Traumatology

Prof. Nkenke offers the full scope of treatment of trauma to the head and neck. Whenever necessary, surgery will be planned virtually and patient-specific implants will be fabricated to secure the highest quality of fracture treatment.

Depending on the severity of the trauma sometimes also secondary reconstructions might become necessary that can include scar correct, rhinoplasty, or soft tissue augmentation.

Oral cancer surgery

Prof. Nkenke provides comprehensive treatment for oral cancer. Initially, based on clinical examinations and CT or MRI scans a treatment plan is developed and discussed with the patient. In complex cases, the treatment will be interdisciplinary involving an oncologist and/or and radiotherapist.

The aim of the surgery is to remove the tumor completely while leaving function (e.g. speech, swallowing, chewing) untouched. In order to avoid the spread of the tumor, surgical treatment almost always includes the removal of the lymph nodes of the neck (neck dissection).

Bony or soft tissue defects will be reconstructed, immediately. This procedure might include free flap surgery.

The surgery typically requires general anesthesia and the length of the inpatient stay can be variable.

Orbital surgery

Prof. Nkenke offers the full scope of orbital surgery including orbital decompression and also performs upper and lower eyelid blepharoplasty.

For cases of fractures of the orbital floor, Prof. Nkenke recommends the use of individually planned, prefabricated, patient-specific metal sheets for reconstruction.

Orthognathic surgery

Prof. Nkenke is happy to offer the full scope of orthognathic surgery which includes virtual surgical planning and simulation of the outcome of the surgery. The fixation of the jaws in the new position can be performed with prefabricated patient-specific metal plates.

The surgery is done typically under general anesthesia. The inpatient period at the hospital does last between one and 4 days depending on the complexity of the surgery.

Temporomandibular joint (TMJ) surgery

Prof. Nkenke is happy to offer the full scope of TMJ surgery. He performs the repair of TMJ fractures. He is also able to operate on TMJ ankylosis and to do a total joint replacement.

Prof. Nkenke also performs arthrocentesis and lavage arthroscopic surgery of the TMJ. Sometimes it will be necessary to treat locking or luxation of the joint by open surgery.

Wisdom teeth

Prof. Nkenke is happy to perform complex wisdom tooth removal procedures. The aim preserves adjacent structures like the lingual or inferior alveolar nerve. In cases of a high risk of complications, a special approach will be chosen (coronectomy).

The surgery can be performed in local anesthesia, sedation, or general anesthesia.